Страхователями могут выступать:- юридические лица независимо от организационно-правовой формы;
- физические лица;
- индивидуальные предприниматели.
Объекты страхования гостиницы:
- здание, включая отделку;
- основные средства, дополнительные сооружения;
- инженерное и производственно-технологическое оборудование;
- хозяйственные постройки (гаражи, хранилища, склады, навесы, крытые площадки и ограждения);
- отдельные помещения;
- инвентарь;
- предметы интерьера, мебель;
- товарно-материальные ценности (товары, сырье, материалы).
При этом, страхователю рекомендуется застраховать ответственность гостиницы перед третьими лицами, т.е., постояльцами или даже случайными посетителями. Учитывая, что гостиницы является сосредоточением постоянных больших потоков людей, данный вид страхования является актуальным. Полис покрывает расходы на выплату компенсаций за ущерб и причиненный вред постояльцам, находившимся на территории отеля.
Также рекомендуем застраховать бизнес от убытков, связанных с вынужденным простоем гостиницы. Простой может возникнуть по разным причинам, в том числе, в результате наступления страховых случаев, предусмотренных другими пунктами договора или из-за неквалифицированных действий персонала отеля.
Факторы, влияющие на стоимость страхования:
- год возведения здания;
- дата последней реконструкции;
- перепланировки, если такие проводились;
- наличие дополнительного оборудования в виде саун, бассейнов, бань и прочего;
- история страховых случаев;
- вид и уровень различных систем безопасности;
- наличие охраны в отеле и т.д.
При экспертном осмотре страховщик может указать владельцу отеля на выявленные слабые места, которые несут первоочередную угрозу наступления страхового случая – например, аварийное состояние водопровода.
Страхование гостиниц и отелей становится гарантией для владельца бизнеса получения помощи в случае возникновения непредвиденных ситуаций, повлекших за собой убытки.